№ 208, дорога Хунъюнь, улица Хуншань, район Синьву, город Уси, провинция Цзянсу
Сохранение векового качества в сочетании с культурой: культурная практика ведущих компаний в области производства сварных труб

 Сохранение векового качества в сочетании с культурой: культурная практика ведущих компаний в области производства сварных труб 

2025-08-16

В условиях жесткой конкуренции на рынке сварных труб формирование корпоративной культуры является не только основной силой, объединяющей команду, но и фундаментом для реализации видения «столетнего предприятия». На основе культурных концепций, предоставленных пользователями, в сочетании с современными подходами к формированию корпоративной культуры можно построить системную структуру внедрения культуры в следующих измерениях:

1.Качественная культура, ориентированная на клиента

«Политика качества» подчеркивает «нулевой уровень жалоб со стороны клиентов» и «высокое качество продукции», что требует включения потребностей клиентов в кодекс поведения всех сотрудников. Например, путем создания команды, устанавливающей стандарты качества, проведения конкурсов «нулевых дефектов» и других мероприятий, абстрактные цели в области качества превращаются в количественно измеримые действия. В то же время, опираясь на механизм «партийное строительство + культура», сознание качества включается в систему оценки эффективности, что создает институциональные гарантии. Кроме того, можно создать четырехкомпонентную модель управления «культура + безопасность + качество», которая обеспечит выполнение обязательств в области качества благодаря системной работе.

2.Тесная связь между философией управления и поведением сотрудников

«Ваши требования — это мои обязательства» отражает философию приоритета обслуживания. Можно обратиться к культурной модели «двустороннего взаимодействия», чтобы укрепить чувство идентичности через управление с участием сотрудников. Например, создать «платформу совместного создания культуры», поощрять сотрудников предлагать предложения по улучшению обслуживания, преобразовывать потребности клиентов в инновационные практики. В то же время, через «пропагандистскую группу трех поколений» передавать примеры обслуживания, использовать реальные истории для передачи ценностей.

3. Создание культурной экосистемы, основанной на видении

Видение «столетнего предприятия» требует поддержки культуры долгосрочности. Рекомендуется ежегодно устанавливать культурную тему (например, «Год культуры бережливости», «Месяц культуры благодарности») и углублять понимание сотрудниками принципов «единства, благодарности, прагматизма и стремления к совершенству» посредством ритуальных мероприятий (например, ежегодных награждений, исторического музея). Кроме того, можно использовать опыт «культуры волка» Хуавей, интегрируя ценности в отбор и обучение талантов, чтобы обеспечить передачу культурных генов от поколения к поколению.

4.Совместное укрепление институтов и культуры

Для внедрения культуры необходимо уделять равное внимание институтам и заботе о сотрудниках. С одной стороны, необходимо пересмотреть существующие институты и исключить положения, противоречащие концепции «ориентированности на человека» (например, механизмы оценки с чрезмерной ответственностью). С другой стороны, необходимо усилить чувство принадлежности с помощью мер по созданию «семейной культуры» (например, отпуск по уходу за семьей, программы поддержки семьи) и сформировать замкнутый цикл ценностей «предприятие — сотрудники — клиенты».

Корпоративная культура — это динамично развивающаяся экосистема. Только претворив идеи в действия и закрепив действия в привычках, можно совершить переход от «профессионального производителя сварных труб» к «столетнему бренду». Как говорится в отчете Делойт, «сильная культура + высокая синергия» — это два двигателя, обеспечивающие долговечность предприятия.

xw5
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение